• На форуме доступно большинство курсов БЕСПЛАТНО! Для того чтобы скачивать материалы с форума SLIVAP.RU, Вам нужно пройти простую регистрацию. Регистрация не займет много времени, и даст возможность стать полноценным пользователем нашего форума.

Складчина Курс Zbrush 2021 для новичков. [Udemy] [Илья Хлынин]

Bot

Активный
Монет(ы)
3.385
Курс Zbrush 2021 для новичков.
Мы будем изучать интерфейс и функционал Zbrush , закрепляя все примерами.

Данный курс рассчитан на новичков в программе Zbrush - мы будем тщательно и поэтапно двигаться от самых базовых вещей , таких как инструменты и навигация во вьюпорте , и дойдем до довольно сложных техник , требующих знание многих палитр.

Курс был создан ,так как я считаю, что Zbrush является довольно сложной и непонятной программой для самостоятельного освоения. Особенно учитывая то , что систематизированная русскоязычная информация напрочь отсутствует в интернете.

Создавая курс я использовал дефолтные настройки программы для того, чтобы проходя курс, студенты и я двигались синхронно и буквально не имели возможность где-то отстать . Кстати по ходу курса мы научимся настраивать Zbrush под себя и сделаем это. Я являюсь фанатом Zbrush , и той идеи - что в Zbrush главное показать человеку инструменты и научить всеми ими пользоваться , объяснить их значение , и дальше человек уже сможет творить что угодно с данными инструментами. Поэтому на данном курсе будут разбираться прежде всего инструменты и их возможности . Будут также даны техники моделирования и скульптурирования объектов.

Абсолютно каждая тема будет объяснена с примерами. После прохождения больших блоков информации будет проведена практическая работа на закрепление материала .

На курсе будут разобраны следующие темы:

-Инструменты

-Интерфейс

-Кастомизация интерфейса

-Навигация во вьюпорте

-Базовые параметры примитивов

-Режим скульптрис про

-Кисти

-Маски

-Слайсы\Тримы\Клипы

-Деформаторы

-Возможности Gizmo3d

-Основные операции с геометрией

-Скульптинг в режимеDynamesh

-Основы работы с многокомпонентными объектами Subtools

-Кисти IMM (Insert mesh) и CurveIMM а также их самостоятельное создание

-Булевые операции(вычитание\сложение геометрии)

-Построение базового меша с помощью ZSpheres

-Polypaint(Текстурирование объектов)

-Плагины(Zcolor\UVmaster\Decimation master\Text 3d )

-Ретопология с помощью Zremesher

-Моделирование с кистью Zmodeler

-Claypolish

-Crease menu

и т.д



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху