• На форуме доступно большинство курсов БЕСПЛАТНО! Для того чтобы скачивать материалы с форума SLIVAP.RU, Вам нужно пройти простую регистрацию. Регистрация не займет много времени, и даст возможность стать полноценным пользователем нашего форума.
  • Если возникли проблемы при регистрации, изучите инструкцию!

Складчина Лекторий ММОМА. Экстравагантные вещи в истории русского искусства. От биомеханики Мейерхольда к кури

Bot

Активный
Монет(ы)
1.622
ЛЕКЦИЯ 4. ЭКСТРАВАГАНТНЫЕ ВЕЩИ В ИСТОРИИ РУССКОГО ИСКУССТВА. ОТ БИОМЕХАНИКИ МЕЙЕРХОЛЬДА К КУРИЦАМ ТАТЛИНА

Курс искусствоведа и куратора Кирилла Алексеева «Репрезентация и открытие русского искусства на международной арт-сцене» охватывает события на мировой арт-сцене в период с 1870-х до 1950-х годов. Мы поговорим о том, как появилось русское искусство за рубежом, какую роль приобрело на мировом арт-рынке, как формировалось международное сотрудничество и каких достижений добились русские художники и кураторы.

Когда Мейерхольд впервые увидел танец Айседоры Дункан, он написал в письме: «Можно было плакать от умиления. Отсутствие выучки. Восторг радости у плясуньи, как на зеленом лугу». Театральный постановщик и теоретик не был одинок в своем восторге – многие современники увидели в Дункан современную вакханку и в то же время первую ласточку артистического человека грядущего времени. Порывая с филигранной азбукой выразительных средств классического балета, она не занималась изобретением новых изощренных па, а предлагала нечто совершенно другое в своем принципе – создание нового человека, нового мироощущения — дионисийского, плясового. На первый взгляд может показаться совершенно неочевидной связь театральной системы Мейерхольда с танцем Айседоры Дункан, однако «биомеханика» была во многом вдохновлена именно ею.

mmoma.timepad.ru/event/1400171/

Лекция 1


Лекция 2


Лекция 3

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху