1. На форуме доступно 99% курсов БЕСПЛАТНО! Для того чтобы скачивать материалы с форума SLIVAP.RU, Вам нужно пройти простую регистрацию. Регистрация не займет много времени, и даст возможность стать полноценным пользователем нашего форума.
    Скрыть объявление
  2. Если возникли проблемы при регистрации, изучите инструкцию!
    Скрыть объявление

Привет Гость, только у нас можно скачать любые курсы БЕСПЛАТНО, без оплаты доступа.

Регистрируйся--->

Скачать [Нетология] Таргетированная реклама (2019)

Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем Admin, 2 окт 2019.


  1. Admin

    Admin Команда форума Администратор

    [Нетология] Таргетированная реклама (2019)

    Автор курса: Коллектив авторов


    [​IMG]
    Как проходит обучение

    • Теория
      Занятия в формате видеолекций и дополнительных материалов. Можно смотреть в любое удобное время. Вопросы можно задать на воркшопе или в мессенджере Slack.
    • Практика
      По итогам каждого модуля предусмотрен проверочный тест, а также воркшоп с разбором кейсов. Перед участием нужно готовиться и выполнять подготовительные задания.
    • Сопровождение
      Коммуникация с преподавателями и экспертами курса в режиме онлайн в мессенджере Slack. Отдельные каналы для обсуждения вопросов по каждому модулю.
    • Карьера
      Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать на всех этапах поиска работы.
    Программа курса

    1.Основы таргетированной рекламы
    Разберёмся, что такое таргетированная реклама, для чего она нужна и как работает. Зарегистрируем рекламные кабинеты в социальных сетях и научимся легко ориентироваться в них, а также настроим первый таргетинг.
    Эволюция интернет-рекламы и веб-аналитики
    Терминология таргетированной рекламы
    Аукцион в интернет-рекламе
    Маркетинговая воронка для таргетированной рекламы
    Форматы таргетированной рекламы
    KPI для таргетированной рекламы
    3 часа теории 3 часа практики

    Навыки, которые вы получите
    - научитесь регистрировать рекламные кабинеты Facebook, ВКонтакте и MyTarget
    - освоите интерфейс: сможете определять формат, выгружать статистику, знать способы управления кампаниями
    - научитесь настраивать таргетинги

    2.Стратегия продвижения
    Разберём, как составлять портрет целевой аудитории и работать с инструментами исследования. Познакомимся с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, поймём принципы сбора и поиска целевых аудиторий. Узнаем, как работает ретаргетинг, какие бывают форматы планирования и составим первый медиаплан.
    Основные подходы к описанию ЦА
    Основы веб-аналитики
    Google Tag Manager
    Ретаргетинг и собственные аудитории в Facebook, ВКонтакте и MyTarget
    Основные подходы к подсчету KPI
    Основы медиапланирования
    Построение воронок для разных типов бизнеса
    3 часа теории 3 часа практики

    Навыки, которые вы получите
    - установите Google Analytics и Яндекс.Метрику на ваш сайт
    - научитесь работать с Google Tag Manager
    - узнаете, как определять KPI
    - научитесь составлять медиаплан
    - сможете описать ЦА
    - научитесь определять бизнес-задачи для разных форматов и вертикалей бизнеса

    3.Создание рекламных креативов
    Научимся писать короткие продающие тексты, искать и обрабатывать изображения для разных рекламных форматов. Подготовим площадки для приёма трафика.
    Приемы создания заголовка и CTA
    Встроенные инструменты для работы с рекламными креативами
    Правила успешного креатива
    Выбор и организация работы с фото/видеостоками
    Приёмы работы с графическими и видеокреативами
    Работа с онлайн-редакторами
    Подготовка площадок к приёму трафика
    3 часа теории 3 часа практики

    Навыки, которые вы получите
    - научитесь создавать графический контент под форматы таргетированной рекламы
    - освоите копирайтинг для баннеров
    - сможете подготовить площадку к приёму трафика

    4.Детали систем/запуск первой рекламной кампании
    Запустим рекламную компанию в одном из кабинетов на выбор: Facebook и Instagram, MyTarget или ВКонтакте. Узнаем, как проанализировать результаты внутри рекламного кабинета.
    Добавление UTM-меток

    Настройка целей в сервисах веб-аналитики
    ВКонтакте: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
    MyTarget: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
    Facebook и Instagram: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
    Планирование бюджета рекламной кампании
    6 часов теории 6 часов практики

    Навыки, которые вы получите
    - научитесь добавлять UTM-метки
    - узнаете, как планировать бюджет рекламной кампании
    - сможете настроить РК в Facebook/Instagram, MyTarget или ВКонтакте
    - научитесь настраивать цели в GA/YM
    - узнаете, как просмотреть статистику в рекламных кабинетах

    5.Аналитика запущенных рекламных кампаний
    Научимся анализировать запущенные рекламные кампании, чтобы расходовать бюджет максимально эффективно.
    Статистика в системах веб-аналитики и рекламных кабинетах
    Просмотр статистики по UTM-меткам, гео, устройствам, страницам, целям
    Анализ успешных/провальных рекламных кампаний
    Формирование отчётов
    3 часа теории 3 часа практики

    Навыки, которые вы получите
    - научитесь анализировать запущенные рекламные кампании
    - сможете формировать отчёты
    - узнаете, как оптимизировать рекламные кампании

    6.Погружение в профессию и бизнес
    Разберёмся в особенностях работы таргетолога в агентстве и на фрилансе. Составим вопросы для брифа на продвижение. Узнаем, как и где найти подрядчиков и освоим тонкости стратегии построения карьеры.
    Ценообразование на рынке таргетированной рекламы (фриланс и агентства)
    Составление брифа на продвижение через таргетированную рекламу (фриланс и агентства)
    Поиск и тестирование подрядчиков (фриланс и агентства)
    3 часа теории 3 часа практики

    Навыки, которые вы получите
    - научитесь составлять бриф для заказчика
    - сможете искать подрядчиков на продвижение
    - научитесь оценивать работы по таргетированной рекламе

    7.Дипломная работа
    После завершения обучения студенты выполняют финальную практическую работу. Каждый получит техническое задание по запуску таргетированной рекламы. Согласно брифу нужно будет подобрать площадку для рекламной кампании, составить медиаплан, создать рекламные объявления и настроить рекламную кампанию под конкретную бизнес-задачу.

    Продажник

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
    Скачать

    Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**
     
    ahilles83, kondor1989, Sova-X и 32 другим нравится это.
  2. Вадим3108

    Вадим3108 Новичок

Поделиться этой страницей

Поделиться этой страницей

Здравствуйте! Кажется, Вы используете AdBlock - из за чего могут быть недоступны некоторые функции форума. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!