• На форуме доступно большинство курсов БЕСПЛАТНО! Для того чтобы скачивать материалы с форума SLIVAP.RU, Вам нужно пройти простую регистрацию. Регистрация не займет много времени, и даст возможность стать полноценным пользователем нашего форума.

Скачать Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация [Targetorium] [Виктор Филоненко]

Bot

Активный
Монет(ы)
3.584
Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация. Виктор Филоненко
Информация от ТС: Материал от извесной команды таргетологов (сертифицированные специалисты по закупке и планированию рекламы в Facebook и Client Partners в компании Httpool, официальном партнере Facebook, Twitter, Quora, LinkedIn и Snapchat в странах Европы) с месячными бюджетами превышающими $ 2М. Никакой воды на прошлых курсах этого международного агенства с проектами в 30 странах мира не было никогда - только ценная информация которую не рассказывает никто кроме них и мед иан.
Будет здоворо если вы поможете с рекламой и огранизацией складчины ведь курс подходит для тех, кто умеет тыкать кнопки в бизнес менеджере и ознакомлен с базовым запуском рекламы!
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе таргетолога?​
БУДЕТЕ ИМЕТЬ СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В ПОСТРОЕНИИ КАМПАНИЙ
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре​
СМОЖЕТЕ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ
Работа с рекламой на продвинутом уровне может казаться высшей математикой, пока вы не разберете основные принципы, правила и механизмы. Когда все «разложено по полочкам» и структурировано, проект любой сложности — всего лишь дело техники​
ПЕРЕЙДЁТЕ НА ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ РАБОТЫ С FACEBOOK
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать​
НАУЧИТЕСЬ ЭФФЕКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С КЛИЕНТАМИ​
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта​
Программа:​
Вводное занятие. Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
Особенности работы с международными проектами. Постановка индивидуальных целей на период обучения
Начало работы с проектом. Kick-off meeting. Маркетинговая воронка и Customer Journey Map
Подготовка к первой встрече с клиентом. Предварительный анализ. Питч​
Kick-off meeting. Ключевые этапы онбординга. Работа с брифом.​
Cоставление Customer Journey Map​
Разработка воронки на основе Customer Journey​
Изучен алгоритм подготовки к первой встрече с клиентом​
Получена методика онбординга проекта, а также шаблон брифа​
Составлена карта по технологии Customer Journey Mapping​
Создана воронка проекта на основе Customer Journey​
Разграничены маркетинговые и рекламные инструменты на разных этапах воронки​
Маркетинговые инструменты для разных этапов воронки​
Применение рекламных инструментов на каждом этапе​
Материалы​
Пример детального Customer Journey с дополнительными параметрами​
Карта настройки кампаний​
Пример performance брифа​
Обеспечение функционирования воронки при помощи Facebook пикселя и SDK
Роль Facebook пикселя и SDK в рекламе: оптимизация, трекинг, сбор аудиторий​
Структура пикселя: базовый код и ивенты​
Применение пикселя и SDK в трекинге: отслеживание конверсий и других ивентов на сайте​
Применение Facebook пикселя и SDK в оптимизации: основные принципы​
Применения пикселя и SDK в сборе аудиторий​
Усвоены все векторы использования Facebook пикселя​
Изучены техники работы с кастомными аудиториями​
Разработано ТЗ по имплементации пикселя на сайте или SDK в мобильном приложении​
Составление ТЗ по имплементации пикселя и SDK​
Материалы​
Файл для подготовки и выгрузки оффлайн событий​
Список стандартных скриптов для установки событий на сайт​
Шаблон файла технического задания на установку трекинга через Pixel / SDK​
Работа с таргетингом: от сегментирования целевой аудитории до сплит-тестирования
Рекламные цели, их отличие от оптимизации доставки​
Определение целевой аудитории​
Сегментирование холодного трафика​
Наложение и дедублирование​
Выбор рекламного инвентаря (плейсменты)​
Освоены тактики работы с оптимизацией доставки​
Раздел «Эксперименты». Сплит тесты, Тестирование контрольной выборки, Узнаваемость бренда. Использование и ограничения
Сформирован подход работы с плейсментами​
Изучены варианты сплит тестирования и приемы использования этого инструмента​
Использована методика подбора рекламных целей в зависимости от целей бизнеса​
Разработана карта сегментов целевой аудитории​
Работа с Lookalike аудиториями. Формирование и использование​
Определены тактики и способы эффективной работы с Lookalike аудиториями​
Материалы​
Набор инструментов для формирования гипотез о ЦА​
Карта сегментов Целевой аудитории​
Пример сегментирования ЦА в рекламном кабинете​
Работа аукциона и принципы закупки рекламы
Принципы работы аукциона: формула​
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency​
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требования​
Оптимизация доставки: тактики выбора​
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка​
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook​
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками​
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования​
Материалы​
Механизмы работы разных типов оптимизации доставки​
Формула работы RTB аукциона в Facebook​
Планировщик Reach&Frequency кампаний​
Cтрукторирование аккаунта и кампаний
Разделение Acquisition / Retargeting​
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам​
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO. Место Lookalike аудиторий в acquisition структуре кампаний​
Структура и особенности Retargeting кампаний​
Проработана структура рекламных активностей проекта​
Основные структурные ошибки рекламодателей​
Разобраны особенности и методики работы с CBO​
Изучены стратегии и тактики работы с бюджетированием рекламы на уровне групп объявлений​
Определены возможные структурные ошибки для дальнейшего их избежания​
Материалы​
Фреймворк работы с Acquisition кампаниями​
Механизмы работы CBO кампаний​
Принципы бюджетирования кампаний​
Работа с коммуникацией и креативами
Роль коммуникационной стратегии в рекламе​
Принципы формирования креативов под ретаргетинг​
Кастомизация под плейсменты​
Сформированы креативы для Acquisition и ретаргетинг стратегий​
Обретена пошаговая методология работы с новейшими инструментами Facebook по созданию и оптимизации креативов​
Формирование креативов под Acquisition​
Динамическая оптимизация языков​
Динамические креативы​
Креативные возможности Facebook: Creative hub​
Создание креативов mobile-first​
Получены ТЗ и рекомендации Facebook по созданию mobile-first креативов​
Материалы​
Библиотека рекламы Facebook​
Документ для проработки коммуникационной стратегии​
Галерея Facebook Creative Hub​
Инструменты для создания видео​
Анализ результатов рекламных кампаний: от кастомных отчетов до особенностей атрибуции
Стандартные и кастомные отчеты в Ads Manager​
Отслеживание Customer Flow через кастомные отчеты​
Работа с разбивками: от устройств до динамических креативов​
Сравнение окон атрибуции: генерация инсайтов и получение глубокой информации, не выходя за пределы стандартного Ads Manager​
Изучены техники создания отчетов и их использования в широких целях​
Освоены приемы получения инсайтов на базе разбивок​
Окно атрибуции vs окно конверсии: ключевые отличия​
Работа с Facebook Attribution​
Определены тактики работы с настройками атрибуции​
Материалы​
Инструмент «Отчеты по рекламе»​
Инструмент Facebook атрибуция​
Работа с Google Analytics. Подготовка и формирование отчета для клиента
Ключевые методы анализа данных в Google Analytics для специалистов по рекламе в Facebook​
Настройка конверсии в Google Analytics​
Анализ данных по UTM меткам. Измерение прямых результатов Facebook рекламы​
Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager​
Работа с отчетом «Мультиканальные последовательности» в Google Analytics. Определение объективной роли Facebook среди других источников трафика​
Выбор и подготовка данных для формирования отчета клиенту. Форматы отчета​
Структурирование отчета. Важнейшие особенности профессионального отчета​
Изучен алгоритм подбора и подготовки данных для рекламного отчета клиенту или руководству, а также определены принципы структурирования отчета​
Получен шаблон рекламного отчета​
Материалы​
Анализ мультиканальных последовательностей​
Анализ трафика в Google Analytics​
Формирование отчета клиенту​
Организация работы в Business Manager
Создание Business Manager​
Почему бизнесам важно иметь сущности в своей собственности​
Репутация БМ и «уровень траста — как определить, на что влияет​
Владение тонким функционалом настройки и понимания Business Manager​
Получены тактики взаимодействий между бизнес менеджерами​
Приглашение новых пользователей​
Больше одного админа​
Построение взаимодействий с другими бизнесами через функцию Партнеры​
Управление доступами к сущностям Бизнес менеджера​
Работа с Проектами / Business Asset Groups​
Создание и настройка Line of Business​
Настройки нотификаций и избежание спама​
Изучены возможности облегчения рабочего процесса внутри Business Manager​
Материалы​
Отчет по отображению рекламы по Издателям​
Создание Бизнес менеджера​
Общий список Издателей, взаимодействующих с Facebook​
Работа с Группами Объектов компании​
10 техник и приемов коммуникации с клиентами и партнерами
Речевые и поведенческие приёмы, позволяющие внушить доверие и расположить слушателей​
Снятие «фильтров», которые мешают слушателям воспринимать информацию, которую вы доносите​
Эффективная подготовка к переговорам: работа с картографированием клиента и его профилем​
Изучены речевые и поведенческие приемы для использования в переговорах​
Получен пошаговый алгоритм подготовки к переговорам​
Практики, которые дают преимущество в любых переговорах и возможность использовать ситуацию в свою пользу​
Методики работы с клиентом в формате консультативных продаж и направления переговоров в русло, необходимое вам​
Материалы​
Принцип формирования ценностного предложения​
Алгоритм эффективного задавания вопросов​
Модель Акермана для переговоров о стоимости​
Механизм работы с возражениями «Признание и разворот»​
Пакет Базовый​
Продажник targetorium.com/fpc/offer​
Продажник


Скрытый контент
Вам нужно нажать кнопку мне нравитcя для просмотра скрытого контента "Разблокировать кнопку Мне нравится"---"Где эта кнопка?"

Скачать


Скрытый контент
Вам нужно нажать кнопку мне нравитcя для просмотра скрытого контента "Разблокировать кнопку Мне нравится"---"Где эта кнопка?"
 
Последнее редактирование модератором:

Alexbmw

Новичок
Монет(ы)
0
При распоковке запрашивает пароль... Как быть? Где его взять?
 

Alexbmw

Новичок
Монет(ы)
0
Будьте добры, подскажите как получить пароль на скаченный материал ( Реклама в Facebook от А до Я. Менеджмент. Аналитика. Коммуникация. Виктор Филоненко) ???... При разархивировании каждого из трех архивов запрашивает пароль...
 
Сверху