1. На форуме доступно 99% курсов БЕСПЛАТНО! Для того чтобы скачивать материалы с форума SLIVAP.RU, Вам нужно пройти простую регистрацию. Регистрация не займет много времени, и даст возможность стать полноценным пользователем нашего форума.
    Скрыть объявление
  2. Если возникли проблемы при регистрации, изучите инструкцию!
    Скрыть объявление

Складчина Скрипты продаж в автостраховании. Внедряем продающий текст [Анастасия Белокурова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bot, 15 авг 2019.


Этап:
Набор участников
Цена:
500.00 RUB
Участников:
1 из 10
Организатор:
Отсутствует
10%
Расчетный взнос:
51 RUB
  • Участники покупки:
    1. Bot;
  1. Bot

    Bot Активный

    Любой продукт надо продавать! Даже самый лучший, даже самый выгодный. Даже, если, кажется, что он должен продавать себя сам, его надо продавать!

    Техническое описание продукта, которое так часто дается менеджерам по страхованию, в подавляющем большинстве не является продающим текстом! Этот язык непонятен страхователю.

    Многие руководители отделов продаж не используют сценарии разговоров своих продавцов и при этом недополучают приличную долю прибыли.

    В лучшем случае менеджеру выдается лист с описанием продукта и волшебная установка: «Продавай!» Получилось – отлично! Нет – плохо ты, однако, продаешь!

    Продавцу предлагается самостоятельно вычленить из такого описания все выгоды и эффектно презентовать это потенциальному страхователю. Минус в том, что лишь единицы сделают это правильно и качественно. Про таких говорят: продавец от Бога. Остальная часть будет импровизировать и придумывать на ходу. Часто таких импровизаторов несет вкривь и вкось, и такой продавец сливает большинство сделок.

    А причина в том, что менеджеры просто не знают что, как и когда говорить страхователю.

    У меня работали самые худшие в мире продавцы, многие были пьяницы и двоечники, не закончившие средней школы. Благодаря тому, что у каждого из них был текст, подготовленный на каждую ситуацию взаимодействия с клиентом, который они зазубрили наизусть – эти двоечники звучали как настоящие мастера и гении продаж и заработали для меня кучу денег.

    Скрипт — это план проведения переговоров с клиентом. С английского «script» переводится как сценарий. Создавая его правильно, вы сами определяете цель и результат. Вы изначально планируете такое развитие событий, которое для вас будет являться самым благоприятным. Вы заранее составляете план и управляете разговором со страхователем. ВЫ определяете, когда он должен у вас купить. В книгу вошли реальные примеры продающих скриптов и более 50 шаблонов отработки стандартных возражений.

    Продажа

     

Поделиться этой страницей

Поделиться этой страницей

Здравствуйте! Кажется, Вы используете AdBlock - из за чего могут быть недоступны некоторые функции форума. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!