1. На форуме доступно 99% курсов БЕСПЛАТНО! Для того чтобы скачивать материалы с форума SLIVAP.RU, Вам нужно пройти простую регистрацию. Регистрация не займет много времени, и даст возможность стать полноценным пользователем нашего форума.
    Скрыть объявление
  2. Если возникли проблемы при регистрации, изучите инструкцию!
    Скрыть объявление

Видео-курс: "Создание рисованного видео" + программа Sparkol VideoScribe - Михаил Преснецов

Тема в разделе "Битые ссылки", создана пользователем Admin, 1 апр 2018.

1. Admin

Admin Команда форума Администратор

Сегодня не обещает заработать только лентяй. Как в реальной жизни: все ремонтируют машины, вставляют двери, окна и делают натяжные потолки. Мне интересны все технические вопросы создания и ведения бизнеса в интернет - моя тема, которой занимаюсь уже больше 5 лет. Недавно решил пополнить свой богаж знаний и оплатил платные курсы по созданию рисованных видео. Отсидел 3 занятия по часу - на большее не хватило, хотя обучение расчитано на целый месяц. Из маленького вопроса раздуть целую стратегию - это что-то! К великому сожалению, большая часть сегодняшних "педагогов" никогда и ничего сами не заработали - нахватались вершков и пытаются на обычном незнании новичков, их желании заработать построить свой бизнес. И, не дай бог, кому-то сказать, что он занимается не своим делом, не отмоешься от грязи. Если 5 лет назад, лично я вылавливал любую доступную информацию, то сегодня этой информации переизбыток: одно и тоже, из пустого в порожнее. "Говори увереннее и ты в шоколаде!"

Скачать

Скрытый текст:
    **Скрытый текст: Вы должны нажать кнопку 'Мне нравится' для возможности просмотра скрытого текста.**

yury1974, Jolt, natala и 100 другим нравится это.
  2. yural

yural Новичок

Четкий, подробный курс,спасибо!

3. швамбрания

швамбрания Новичок

Прогаммка глючная!!

a750 нравится это.
  4. MIN510

MIN510 Новичок

5. natala

natala Новичок

Ссылку можно обновить?

Поделиться этой страницей

Поделиться этой страницей